Статьи

Об очаровании Wood cone рассказали три музыкальных специалиста

Аудиосистема с деревянным динамиком, в которой используется дерево для диффузора динамика и продолжает стремиться к воспроизведению «оригинального звука», как это происходит на месте производства музыкальных компакт-дисков. На каждом объекте мы опишем горячую беседу специалистов, увлеченных деревянными динамиками.

Профайл экспертов (без прямого перевода, т/к картинка).

Имамура

Woodсщту Speaker был выпущен в 2003 году, и в 2021 году исполняется 18 лет. Сначала я не мог получить ожидаемый звук из-за недостаточной дальности, но постепенно я накапливал технологию и придал ей нынешнюю форму. Во-первых, развитие началось с сильного стремления к тому, чтобы акустические системы были музыкальными инструментами. Музыкальные инструменты, такие как пианино и скрипки, также сделаны из дерева. Я подумал, что если бы мы могли использовать эту технологию, мы могли бы открыть большой мир даже с маленьким динамиком.

Что самое важное, что проектирует г-н Имамура?

Имамура
В последнее время особенно хочется передать атмосферу и дух исполнителя. Если можно сделать такой звук, как будто там играет артист.

Такада
Для этого важно разрешение динамика. Я считаю, что Wood cone имеет солидное разрешение и может передать звуковое поле среди динамиков этого класса. В частности, он способен четко слышать момент, когда звук исчезает, и акустическое пространство, в котором звуки перекрываются.

Имамура
В зерне диафрагмы есть волокна, но скорость распространения звука меняется в зависимости от направления. В деревянных динамиках волокна расположены в вертикальном направлении, но скорость в вертикальном направлении высока, а в горизонтальном — медленная. Тогда я подумал, что звуковое поле в горизонтальном направлении не будет сужено, поэтому я прикрепил маленькие деревянные липестки в виде креста к маленькому широкополосному динамику для EX-AR7/9, чтобы частично увеличить скорость распространения и был удивлен. Я решил задачу.

Это также результат многолетней накопленной технологии, которая значительно расширила звуковое поле. Сначала динамик с деревянным диффузором продавался как единое целое, но сейчас он стал системным продуктом, и его характеристики можно постоянно демонстрировать.

В настоящее время динамики с деревянным диффузором часто используются не только для домашнего использования, но и в музыкальном производстве.

Вы можете рассказать нам, как это произошло?

Такада
Во время записи инженеры часто берут с собой мониторы ближнего поля. Однако, даже если вы создадите с его помощью музыку, клиенты не смогут ее слушать в такой обстановке. Поэтому в течение долгого времени я пробовал оборудование различных производителей, чтобы посмотреть, есть ли хороший динамик, который можно прослушать на потребительском устройстве. Я случайно услышал громкоговоритель с деревянным диффузором, который все еще находился на стадии прототипа, и подумал: «Это звучит так, как будто я никогда раньше не слышал».

Имамура
После этого различные инженеры Victor Studio прослушали Woodcone и высказали разные мнения. Во всяком случае, мнений было столько, что определиться с одним направлением было действительно сложно. Когда он наконец стал стабильным, я впервые вошел в студию Виктора.

Такада
Когда я представил в студии деревянные динамики, первое, что я заметил, это музыканты, которые часто спрашивали: «Почему вы не слушаете эти колонки?» Кроме того, в Victor Studio могут приходить сторонние инженеры, поэтому, когда они их использовали, они были очень хорошо приняты, а устное общение привело к размещению деревянных динамиков в других студиях.

Я лично считаю, что если звук «хороший», когда я проверяю его с помощью деревянного диффузора, звук не будет искажаться, даже если я буду слушать его через другие динамики. Думаю, такой хороший баланс оценили многие студии.

Альбом Tomabechi «TOMA Ballads 3», записанный Takada, будет использован для записи, сведения и мастеринга K2HD.

Кстати, древесную структуру используют постоянно, не правда ли? Сам мистер Томабечи любит деревянные динамики.

Томабечи
Верно. Я слушаю их дома. Мне очень нравится впечатление, что звук вырывается из динамиков.

Такада
На этот раз я отвечал за запись саксофона, фортепиано и сведение альбома Томабечи. Обычно я проверяю с помощью деревянного диффузора, когда звук в какой-то степени затвердевает, но на этот раз я играл с деревянным диффузором даже на стадии микширования и проверял это много раз, прежде чем продолжить.

Расскажите, пожалуйста, о приверженности г-на Такады к записи.

Такада
Я думаю, что есть разные инженеры по звукозаписи, но в моем случае пианино — это пианино, саксофон — это саксофон, и у меня явно есть мой любимый звук. Это первая ось. К тому же у профессиональных музыкантов всегда есть свой неповторимый тембр. Я думаю, что моя работа — добавить этот тон к звуку, который я себе представлял, и передать звук. И на этот раз я записал его с намерением не пропустить ни единого звука «звука Ёсихиса Томомечи». Сам г-н Томабечи очень внимательно относится к качественной записи. Обычно я записываю саксофон с помощью монофонического микрофона, но на этот раз я записал его в стерео. Звуковой образ немного толще из-за ощущения расстояния между двумя микрофонами. Я хотел добиться густого, но чистого звука. Как я уже сказал ранее, мы слушаем аудиосистему с деревянным диффузором на ранних этапах записи и проверяем ее, поэтому, прослушивая ее дома с помощью динамика с деревянным диффузором, мы можем слушать звук, который мы хотели создать, таким, какой он есть. В мире нет ничего лучше, поверьте мне… Я слушал все. Я надеюсь, вам понравится.

Имамура
Одно из уникальных достоинств дерева, которых нет у бетона и пластика, заключается в том, что с годами оно становится прочнее. Например, столбы храма Хорюдзи прочнее старых, которым 1400 лет и которые новые. Акустикам AR7/Ar9 не сотни лет, а используется выдержанная хвойная ель. Не знаю, потому что не могу прожить 300 лет, но верю, что звук будет лучше с годами. Скрипке Страдивари тоже около 300 лет, но чем она старше, тем лучше звучит. Система деревянных динамиков может иметь такое же ощущение.

Томабечи
Что касается соединения дерева, саксофон сделан из металла, но на самом деле он похож на деревянный духовой инструмент. Трости используются для трости, и это точка номер один в определении звука. Я путешествую по Японии и записываю альбом «Музыкальное путешествие», в котором тоже есть очарование природы. Поэтому я считаю, что деревянные диффузоры из натуральных материалов идеально подходят для саксофонов. Я определенно хочу, чтобы вы послушали эти звуки с помощью динамиков Wood cone.

About Тим

Оставить комментарий/отзыв